Дмитрий Ширяев (mr_espozito) wrote,
Дмитрий Ширяев
mr_espozito

Categories:

Не мужское занятие?

Вы когда-нибудь заглядывали в глаза мужчине, который пошёл в магазин со своей женщиной? И я сейчас говорю не про стиляг или лучших друзей девушек (сами знаете кого), а про суровых мужиков, которые переваривают гвозди и ходят в баню с веником, обмотанным колючей проволокой, у которых из косметики только хозяйственное мыло и зубная паста. Да, таких тоже удаётся затащить в магазин, по себе знаю.



Зачем? Как зачем? Ну, хотя бы чтобы обуть-одеть. Суровые мужики в этом плане беспомощны и - отправь их в магазин самостоятельно - вернуться домой не в новой рубашке, а в мешке из-под картошки, да стальным ломом подпоясанные. Я не шучу. Лично я всегда это знал. Поэтому не удивился, когда во время минувшего блог-тура в Новосибирск гендиректор ГК "Обувь России" Антон Титов сказал, что их розничные магазины рассчитаны, в основном, на женщин.



Женское царство, где для девчонок есть все... Все, чтобы увлечь нашу прекрасную половину шопингом. Пока их мужики, схватив с витрины первую понравившуюся пару черных ботинок (а те, кто помоднее - коричневую), бегут на кассу, а затем в бутик "рыболовная снасть", чтобы подождать свою пассию там. Вообще, позиция Титова мне очень понравилось - очень честно и открыто рассказал о компании.

На этом, в общем-то, строится вся политика компании "Обувь России" - честно, просто, понятно. Это почувствовал каждый блогер, которого пригласили в этот блог-тур. А их там, на минуточку, было 16-ать человек.



Нам показали производство, магазины, собственный колл-центр, ответили на все вопросы.









Даже показали центр в городе Бердск, где обучают будущих мастеров обувного дела. Благодаря такому подходу, ГК "Обувь России" смогла вырасти в огромную сеть розничных магазинов по всей стране. При этом, они развивают собственные бренды Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lisette. О качестве продукции много спрашивали в недавнем посте у Натальи. В принципе, там, в комментариях, достаточно подробно даются ответы на все вопросы. Но, как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз спросить. Лично я взял на тест пару черных кроссовок. И они мне прекрасно служат уже третью неделю. Единственно, поменял стельки под себя и купил шнурки поярче. У меня ноги весьма капризные – я много хожу, а на мероприятиях, так вообще – бегаю с оборудованием. Так что это – профессиональное.

Вам тоже обязательно советую купить хотя бы одну пару Westfalika, чтобы убедиться – в России тоже умеют делать обувь. Самара сейчас спросит меня – аааа, где же ее взять? Да, все будет, дорогие мои. Все очень скоро будет хорошо. До зимы в нашем городе обещают открыть такой магазин.





Цены вас там порадуют, не сомневаюсь: за 2-4 тысячи можно взять хорошие кроссовки из натуральных материалов. А самые дорогие сапоги (женские, естественно, зимние, из натуральной кожи и меха) стоят 14 тысяч рублей. Мужские самые дорогие - 7 тысяч. Это цены на прошлый осенне-зимний сезон.



Ну, и в завершении вопрос – согласны ли вы с тем, что мужчина без женщины не способен стильно обуться-одеться?

Аккаунты ГК "Обувь России" в социальных сетях

Фейсбук
Твиттер
Инстаграм


Tags: Новосибирск, женщина, коллекция, маркетинг, мужикам, я люблю поесть
Subscribe
promo mr_espozito march 29, 2013 12:21 125
Buy for 500 tokens
для и по заказу balahnina упд. И именно ее я рекомендую к зафренду ВСЕМ. Остра на язык, самобытна, и никогда не прогнется под ваше мнение,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments